diplodogg (diplodogg) wrote,
diplodogg

Марокко (отпуск-2009)

Ура, я вернулся из отпуска :)

Краткая хронология путешествия по Марокко.

Постепенно буду добавлять отдельные рассказы, и этот пост станет оглавлением серии.

8 ноября
Утром на поезде из Харькова в Днепропетровск. Днем перелет из Днепропетровска в Стамбул (Turkish Airlines). Прогулка по вечернему Стамбулу. Ночевка в отеле.

9 ноября
Перелет Стамбул-Касабланка. В аэропорту садимся на поезд в Марракеш. Пересадка на вокзале Casa Voyagers. Часок пробродили по окрестнастям вокзала. Поезд до Марракеша едет часа четыре. К 8 вечера приезжаем в Марракеш. Пешком идем к своей гостинице, глазея по сторонам и немного блукая по улицам. Ночевка в отеле.

10 ноября
Утром к отелю приезжает такси и везет нас в горы. Первый день похода по горам Высокого Атласа. Ночевка в берберской деревне.

11 ноября
Второй день похода. Ночевка во второй берберской деревне.

12 ноября
Третий день похода.
Ночевка в приюте на 2200 м.

13 ноября
Четвертый день похода. Перевал 3500 м. Ночевка в Toubkal Refuge -- цивильном альпинистском приюте под горой Тубкаль.

14 ноября
Восхождение на гору Тубкаль (высшая точка Северной Африки, 4167 м). Спускаемся в поселок Имлиль, где ночуем в маленькой частной гостинице.
  • Наш флаг на Тубкале

15 ноября
    Арендуем машину с водителем и преводчиком. Они везут нас на экскурсию за горы в сторону пустыни. Обедаем в Варзазате. Ночуем в частном отельчике в Тинерхире.
    Из Высокого Атласа в долину Дадес

16 ноября
    Осмотр ущелья Тодра (узкий проход в высоких отвесных скалах). Небольшая экскурсия по окрестностям Тинерхира (местные огороды). Смотрим ущелье Дадес (типа долины приведений + старые касбы). Аит бен Хадду (огромная касба на горе недалеко от Варзазата). Вечером возвращаемся в Марракеш, где и ночуем в том же отеле.

17 ноября
    До 15 ходим по Марракешу. Медина, площадь, рынок, улицы, люди. Садимся в местный междугородний автобус и едем в Эль-Джадиду (городок на океане в полутора часах езды от Касабланки).

18 ноября
    Целый день в Эль-Джадиде. Отметились купанием в океане. Местный порт и рыбный базар. Португальская крепость. Наши просрали Греции в футбол и не попали на чемпионат мира.

19 ноября
    Утром успеваю съездить в Касабланку посмотреть мега-мечеть Хасана II, погулять по ее окрестностям. Дальше в аэропорт и перелет в Стамбул. Ночуем в Стамбуле.

20 ноября
    Утром опять же успеваю погулять по Стамбулу. Большой базар, базар пряностей, набережная. На метро еду в аэропорт. Перелет в Днепропетровск. В Днепре на автобус и в 22:00 я уже дома.

Бонус-трек: Стамбул с крыши.

Примерно 2500 кадров, 35 Гб. Море впечатлений. Буду отчитываться не торопясь.